Упоминания о внеземном в древних текстах и изображениях

Упоминания о внеземном в древних текстах и изображениях
Интерпретация некоторых древних текстов и изображений как имеющих внеземную природу затрудняется также тем, что наши далекие предки, которые оставили нам эти изображения, были абсолютно «стерильными» в техническом отношении. Людям, жившим тысячелетия назад, не приходилось иметь дела с оружием более эффективным, чем лук со стрелами, или же пользоваться транспортным средством более быстрым, чем верховая лошадь.Упоминания о внеземном в древних текстах и изображениях
Интерпретация некоторых древних текстов и изображений как имеющих внеземную природу затрудняется также тем, что наши далекие предки, которые оставили нам эти изображения, были абсолютно «стерильными» в техническом отношении. Людям, жившим тысячелетия назад, не приходилось иметь дела с оружием более эффективным, чем лук со стрелами, или же пользоваться транспортным средством более быстрым, чем верховая лошадь.

Столкнувшись впервые в жизни со сложной внеземной техникой, они не могли правильно понять и адекватно рассказать о никогда прежде не встречавшихся им явлениях и предметах. Поэтому, рассказывая об увиденном, они могли воспользоваться лишь понятными им сравнениями. Так, пролетевший в небе и оставивший за собой извивающийся инверсионный след реактивный аппарат инопланетян предстает в образе летающего змея, фонарь на шлеме астронавта — как третий огненный глаз небесного существа, а лязгающий при открывании и закрывании люк посадочной капсулы — как пасть невиданного зверя, «пожирающего» или «выплевывающего» людей.

Более информативны, чем устные рассказы и легенды, древние изображения (рельефы, скульптуры), ибо человек зрительно может воспринять намного больше информации, чем передать ее словами (вспомните известную поговорку: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать»). Древний скульптор мог считать реактивный двигатель внеземлян невиданным рычащим зверем, но довольно точно отразить в своем рисунке или рельефе внешний вид этого «зверя» с его рычагами, шестернями и заклепками, что позволяет сегодня нам, более искушенным в технике, распознать в этом «священном ягуаре» или «огненном кондоре» техническое устройство. Поразительно лишь то, что современные археологи вслед за жителями эпохи каменного века продолжают настаивать на том, что объект, изображенный на древней стеле, является ягуаром, несмотря на то, чтоу этого «ягуара» отчетливо различаются такие детали, как бак с горючим, реактивное сопло, посадочные опоры и так далее.

Размышляя над истинным смыслом некоторых загадочных древних изображений, известный писатель и популяризатор идеи палеоконтакта Эрих фон Деникен как-то заметил, что многие из них напоминают «…технические чертежи, выполненные шизофреником, где силовые агрегаты изображены в виде оскаленных ягуаров и хищных кондоров».

Между прочим, подобными зооморфными и антропоморфными названиями пестрят и наши сегодняшние технические описания, и можно себе представить, как историки далекого будущего будут ломать себе головы, пытаясь понять, что же означали такие термины XX века, как «зуб шестерни», «палец поршня» или «кулачковое устройство». Вершиной подобного словотворчества инженеров XX века является, без сомнения, название устройства, предназначенного для стыковки космических аппаратов, — «андрогинный (то есть «мужско-женский») стыковочный узел»…

ufoi.ru